Гостиничный бизнес: секреты успеха

Главная цель — это повышение узнаваемости брендов, расширение гостиничной сети и выход отельной индустрии на новый уровень. Основанная в году американским предпринимателем Конрадом Хилтоном, гостиничная сеть на сегодняшний день является олицетворением гостеприимства и эталонного сервиса отельных услуг. Главным секретом такого успеха стал креативный подход основателя к отельному сервису по аналогии с коньячными звездами. Что характерно, стартовый капитал будущего отельера для открытия собственного бизнеса был минимальный. А вот воля, инициативность, коммерческая жилка и стремление к цели — на зависть многим. Так, покупка старого отеля в Техасе в году стала отправной точкой на пути к развитию отельной индустрии. Сделав грамотную реорганизацию пространства, Конрад Хилтон превратил дом с несуразными колоннами в стильный и прибыльный отель.

Секрет успеха в гостиничном бизнесе

Однако далеко не всегда оценки гостей объективны и даже добровольны. Мы быстро привыкли к комфорту современных технологий, и осознание того, что любой сервис находится от тебя на расстоянии кнопки в смартфоне, сильно расслабляет. Нажал кнопку в . Компания стоит миллиардов долларов, они не могут ошибаться. Забронировать отель, купить авиабилет, заказать домой еды или вызвать уборщицу домой не сложнее.

PRO: В чем суть бюджетирования в гостиничном бизнесе, как оно .. Такой сервис гостиничного аудита, какой предлагает вы.

Выбор редакции Главная В США 8 секретов отелей, о которых постояльцы не догадываются . Сотрудники отельного бизнеса на форуме поделились секретами отрасли. Некоторые пункты могут вас шокировать. Большинство отелей платят горничным за каждый номер, который они убрали Многие отели платят горничным за количество номеров, которые они убрали. Вот вам причина, по которой следует оставлять свой номер относительно аккуратным.

Лучшее время для проживания в отеле — воскресенье начала месяца Один из участников пишет, что воскресенье в начале месяца — это лучшее время, чтобы остановиться в отеле. Отдыхающие выселяются, а бизнес-путешественники еще не успели приехать, соответственно большинство номеров пустует. Отели в хороших отношениях с местной полицией Если задуматься о том, как много людей живет в гостинице и как часто возникают разного рода инциденты, становится понятно, почему отели всегда в хороших отношениях с местным полицейским офисом и сотрудниками больниц.

Бронирование через посредников не всегда экономит ваши деньги Бронирование номеров через третьи сервисы не обязательно гарантирует то, что вам достанется лучшее предложение в отеле. Часто отели выставляют номера, которые давно пустуют.

Основные секреты маркетинговой стратегии . Именно поэтому выбранная маркетинговая стратегия, которая позволила добиться таких впечатляющих результатов, вызывает повышенный интерес у большинства игроков рынка. Ответить на этот вопрос возможно посредством обзора трех основных тем. Из каких регионов поступает трафик? Её влияние настолько велико, что даже холдинговая компания, которая до этого называлась , была переименована в .

Когда речь идёт об отельном бизнесе, то, наряду с хорошим сервисом и Популярность отеля, а, значит, и успех гостиничного бизнеса, зависит от.

Секрет успеха в гостиничном бизнесе За последние несколько лет они расширили сферу своего присутствия, открыв в стране высококлассные отели. Новые игроки рынка не только создают конкуренцию, но и начинают внедрять корпоративные стандарты, которые разрабатывались лидерам гостиничного бизнеса на протяжении многих лет и успешно применяются во многих странах мира. По мнению директора по связям с общественностью и социальным вопросам Зарифы Мирзоевой, хороший сотрудник, в первую очередь, должен любить свою работу и понимать ее суть.

К отелю он должен относиться, как к своему дому, а к гостям — как к людям, которых искренне рад принять в нем. По словам собеседницы, научить этому невозможно, поэтому очень важно выяснить во время собеседования, сможет ли человек радушно и искренне принимать гостей отеля. В на этапе подбора персонала главными были два критерия: На это потребуется от 3 до 6 месяцев, — говорит Айнур Мамедова.

Секреты гостиничного бизнеса: что скрывают отели от своих клиентов?

Новостные статьи Ярослав Голубев 0 Без чего не может существовать гостиничный бизнес? Конечно же, без клиентов. Именно поэтому для достижения успеха в данной сфере необходимо позаботиться о постоянном притоке восторженных клиентов. Нужно обеспечить свой бизнес, а тем более отель постоянными посетителями, которые будут бронировать номера не только в летнее время, но и зимой.

Какими принципами тут стоит руководствоваться, и можно ли выделить основные рекомендации по этому поводу?

Какие же секреты успеха скрывает гостиничный бизнес, и как правильно постройки (реконструкции) и формируется программа самого сервиса.

Все секреты успешного гостиничного бизнеса — за два дня Все секреты успешного гостиничного бизнеса — за два дня весь номер от На мероприятие соберутся более топ-менеджеров и владельцев средств размещения России и стран СНГ. Тем более интересно пообщаться с теми, кто добился успеха. Ваш опыт — это секрет или вы готовы им делиться? Мой летний опыт работы показывает, что три кита успешного гостиничного бизнеса — это знания, технологии и искусство.

Чтобы руководить средством размещения, необходимы специальные знания, понимание внутренних процессов. Не менее важны и технологии — четкие алгоритмы, регламенты, тщательно прописанные процедуры действий… Деятельность гостиницы очень технологична, и если нет выверенных стандартов, бизнес не пойдет. И как сделать, чтобы сервис во всех аспектах был одинаково прекрасен и не давал сбоев, даже если все начальники департаментов отсутствуют, это как раз решают технологии. Если каждый действует по своему усмотрению, ничего хорошего не выйдет.

А третий важнейший компонент — искусство.

Будущие мастера гостиничного сервиса познают секреты мастерства на практике.

Вот некоторые выдержки из этой книги: Это вызывает у меня желание принять душ. А теперь сравните эти цифры с ценой, за которую продают номер, и вы поймете, почему это выгодный бизнес. Останавливаетесь всего на одну ночь?

Поступить в бакалавриат на профиль Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе по направлению Сервис. Узнайте баллы ЕГЭ, какие.

Сувениры и реквизит для кино и телевидения Прикладной маркетинг отеля — секреты успеха гостиничного бизнеса Комплексные услуги Как сделать отельный бизнес успешным? Как привлечь клиентов в отель? Как сделать свою гостиницу лучшей и непохожей на другие — запоминающейся?.. Уютный интерьер гостиницы и соблюдение фирменного стиля в мелочах делает ее более привлекательной и отличной от других.

После насыщенного событиями дня каждый хочет оказаться в домашней атмосфере комфорта и уюта. Оформление флагами Наши специалисты помогут разработать привлекательный дизайн входной группы, стойки ресепшн, коридоров и номеров; изготовим форму и бейджи для сотрудников, таблички, указатели, номерки и многое другое в едином фирменном стиле.

. : Как устроен бизнес крупнейшего туристического сайта России

С такой системой данные клиентов легко перепутать, сложно отследить постоянных гостей и предложить им специальные условия и участие в акциях. Виджет записи, с помощью которого клиенты будут выбирать удобные дату и время, можно установить на сайте и в социальных сетях, его внешний вид корректируется. Дополнительно предлагает разработать персональное мобильное приложение стоимость использования — от 1 до 2 рублей в месяц.

Редакция журнала Секрет Фирмы как можно смоделировать спрос и ценообразование в гостиничном бизнесе с На базе технологии Kuznech. com можно создавать массу дополнительных решений — уже сейчас сервис, .

Страница 1 из 2 Секреты высококачественного обслуживания Практика ведущих предприятий гостиничного обслуживания показывает, что общение с потребителем не должно осуществляться упрощенно на основе лишь знаний техники обслуживания. Современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать, она должна стремиться стать домом вдали от дома. Гостеприимство и забота, проявленные по отношению к гостю, способность чувствовать потребности клиентов отличают среднюю гостиницу от преуспевающей.

Гостеприимство трудно измерить или включить в обучающие программы. Это качество, опыт, которому учатся. Нельзя сказать, однако, что обучение здесь не является важным. Надлежащее обучение дает служащему навыки, необходимые для создания условий, при которых может проявиться гостеприимство. Например, служащий в гостинице, благодаря дополнительным занятиям с ним, может указать главные достопримечательности местности, сообщить, как к ним добраться, режим их работы и стоимость осмотра, дать другую полезную для гостей информацию.

Осведомленность работников во всех вопросах, касающихся самого предприятия, его ближайшего окружения, даже без явных проявлений гостеприимства, создают для гостя ощущение домашней обстановки. Взаимосвязь между обучением и гостеприимством может быть продемонстрирована при общении служащего и иностранного гостя. Общение не может состояться до тех пор, пока служащий не будет иметь хотя бы общего представления о языке народа, культурных особенностях и традициях страны гостя.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!