Теодор Драйзер «Финансист»

На этом, впрочем, сходства заканчиваются. Здесь же все совсем не так — главный герой Фрэнк Каупервуд практически не рассуждает о правильности своих поступков, и даже редко размышляет о своей судьбе. По сути, его жизненный кодекс сформировался еще в глубоком детстве — когда, будучи совсем мальчишкой, в аквариуме на рынке он увидел как омар день за днем неспешно отрывает у каракатицы, соседствующей с ним в посудине, части тела, постепенно уничтожая ее. Выводы, сделанные мальчиком уже тогда отличались четкостью: Каупервуд не сомневается в себе, не страдает унынием и слабостью, ни о чем не жалеет и старается поступать по совести, касается ли это родителей, братьев, бизнес-партнеров или просто более слабых людей, если только это не пересекается с его личными интересами; вместе с этим его не слишком заботят общепринятые нормы, — он предпочитает жить в соответствии с собственной картиной мира. История его борьбы за место под солнцем сама по себе вполне увлекательна, но незадача в том, что большая часть книги посвящено описанию финансовых операций, событий экономической сферы и политической жизни Америки 19 века. Временами обилие терминов и подробностей утомляет, внимание ослабляется и читать становится трудно, а значит — медленно.

Психология и соционика

Качество иллюстраций: Роман основан на реальных событиях, за прототип взят американский миллионер и меценат. Благодаря ему в Чикаго развились транспортные пути, а в Лондоне началось строительство метрополитена.

художественный мир «Трилогии желания» Теодора Драйзера на основе Образ главного героя трилогии Фрэнка Каупервуда (хотя и . He led» [25 c. . из неугомонного карьериста эволюционировал сначала в «акулу бизнеса».

Драйзера"Сестра Керри" библиотека материалов Имена собственные в произведениях художественной литературы часто играют специфическую роль, помогая авторам наиболее эффективно изобразить действительность в свете их идейно-эстетичских позиций. Тынянов утверждал, - пишет В. Одной из основных предпосылок реалистичности художественного произведения является соответствие использованных в нем собственных имен закономерностям национальной ономастической системы.

Поэтому неудивительно, что многие великие писатели вели наблюдения над именами людей, тщательно работали над ономастическим материалом. Удачно выбранное имя становится дополнительным средством характеристики персонажа, усиливает эмоциональное впечатление от всего произведения. Имена собственные, входящие в структуру художественного произведения, органически связаны с его содержанием.

Изучение имен в художественном произведении вытекает, в первую очередь, из потребления более глубокого понимания художественного произведения. Как отмечал Л. Классифицируя имена литературных героев по их стилистической функции в произведении, Л. Щетинин выделил следующие группы имен: Нейтральные имена; Пародийные имена; Ассоциативные имена. Изучая роман, сначала мы обратимся к его заглавию.

Все-таки убеждаюсь: И, конечно, не его вина, что мир чистого капитализма показан им с обезоруживающей правдивостью — что есть, то и описано. Только фигур, равных Каупервуду в ней нет.

Теодор Драйзер один из моих любимых авторов. Автор книги: Теодор Драйзер фирмы, давление на мешающих ему людей и их полная нейтрализация в бизнесе. Главный герой ведет себя уже аморально.

Для мировой литературы этот роман стал одним из символов американского реализма: Критика в начале веке приняла первые произведения Драйзера прохладно, даже враждебно. Теодор Драйзер Американский писатель и общественный деятель. После пожара, уничтожившего запасы шерсти, отец работал на стройке, где его тяжело покалечило. Вскоре погибли трое старших сыновей. Семья долго переезжала и, в конце концов, обосновалась в провинциальном городе Терре-Хот штат Индиана.

Книга Финансист (Теодор Драйзер) — отзывы

Главы из книг"Как сделать, чтобы мы не расставались","Отношения дуальности","Конфликтные отношения","Отношения Активации","Зеркальные отношения","Тождественные отношения","Деловые отношения","Миражные отношения","Родственные отношения","Полудуальные отношения","Квестимность и деклатимность - борьба и единство миров","Теория признаков Рейнина.

На перекрестках миров". Названия ТИМов даются по псевдонимам потому, что аббревиатуры в русском языке не склоняются по падежам. Гамлет - Драйзер. Конкуренция жертвенности Гамлета и Драйзера по сути представляет собой тот же лохотрон, - своего рода аукцион на"ярмарке тщеславия", который поднимает ставки для всех желающих пожертвовать собой или же чем-то дорогим"для блага ближнего".

89 рецензий на книгу «Стоик» Теодора Драйзера. Позади последний том Главный герой - Фрэнк Каупервуд - переносит деятельность в Лондон, решив . Возможно, многие будут со мной не согласны, Эйлин вела себя крайне . чикагского бизнеса, организовавшем и построившем систему городского.

Он говорил: Клайд Грифитс - молодой человек, вкусивший всю прелесть жизни богатых, так жаждет утвердиться в их обществе, что идет ради этого на преступление. — годах разразился экономический кризис. Наряду со стабилизацией капитализма происходила и стабилизация Советского Союза. Драйзер не только видит два мира — мир эксплуататоров и эксплуатируемых, но и ведет борьбу против эксплуататоров с позиций трудящихся и угнетенных масс. В основу романа Драйзер положил историю убийства в году Честером Дшиллетом своей возлюбленной Грейс Браун.

Большую смысловую нагрузку в романе несет и его заглавие, к которому Драйзер пришел не сразу. Тема американских иллюзий наиболее полно передана в образах родителей Клайда. Драйзер полемически направил свое произведение против апологетических бульварных романов, которые заполняли американский книжный рынок. В подобных книгах описывалась обычно история бедного юноши, который разбогател, женившись на девушке из состоятельной семьи.

Роман Т.Драйзера “Американская трагедия” - вершина творчества писателя.

Владимир Ступаков2 июня, Очень интересная информация. Роман о мире роскошных дворцов, великолепных экипажей, сверкающих драгоценностей и тоски по несбыточному - настоящей любви, верности, дружбе. О мире, где выживают только сильнейшие, люди, подобные финансовому магнату Фрэнку Анджернону Каупервуду, способные выстоять под ударами судьбы и неуклонно - вопреки всему!

и большой бизнес, политика, любовь - все подчиняется воле главного героя. Драйзер Т. Финансист Титан Стоик Полное издание в одном томе.

Печать Много слышала о книге Драйзера Финансист. Ранее я читала и множество раз перечитывала деньги Золя — там превосходное описание биржи, игроков и игры, и с тех пор ничего не изменилось. Многого ожидала от Финансиста, но ожидания эти не оправдались. Прочитала большую часть и продолжать это занятие нет никакого желания. Начну с общего. В романе деньги помимо описания спекуляций есть и понятия о мощной, стихийной силе денег см хотя бы размышления Каролины после краха пирамиды Саккара о том, какой это мощный поток и сколько всего деньги все-таки сделали.

В Финансисте же несмотря на все замыслы автора так и остается послевкусие чего-то ограниченного. Нет идеи, хотя много претензий на неё. И тем не менее все очень понятно. В Финансисте множество специальных терминов, причем то же самое можно выразить в двух словах. Но все равно ничего не понятно. Изломанное мышление автора. Ладно аморальность героев и их оправдание автора тот же Саккар еще тот засранец.

Теодор Драйзер. Финансист

. Методика исследования основана на идее В. Мотив, вслед за В. Вычленение ментальных концептов производится посредством обнаружения ключевых слов.

Теодор Драйзер открывает Америку. Статья Ю.В. Ковалева. Они мало что знали об индейцах - коренных жителях страны, с которыми вели кровавую войну .. бизнеса", Драйзер мог бы, конечно, сделать своего героя выродком .

Теодор Драйзер открывает Америку 1 Если сравнивать между собой зарубежных писателей столетия по степени их популярности в России, то Теодор Драйзер займет, пожалуй, одно из первых, если не первое место. Наше знакомство с его сочинениями случилось в г. С тех пор прошло без малого шестьдесят лет. Количество изданий Драйзера на русском языке неудержимо растет, не обнаруживая тенденции к сокращению. В г. Количество изданий отдельных произведений, сборников, журнальных публикаций почти не поддается учету: Сегодня издательствам, берущимся за выпуск сочинений Драйзера, не понадобится компьютер, чтобы выяснить, сколько экземпляров требуется для удовлетворения читательского спроса.

Сколько ни издай, все мало.

Ваш -адрес н.

Стремление к правдивому изображению жизни с самого начала определило основную идейно-политическую линию творчества Драйзера. Ленин, Сочинения, т. В последней части трилогии, подводящей итог реалистическому изображению американского капитализма, эти признаки выявлены с исключительной убедительностью. Недаром американские мракобесы, задетые разоблачениями, сделанными в романе, так ополчились против звучащего как набат заголовка.

Драйзер отстоял его буквально с боем. Кроме романов, Драйзер создал несколько томов рассказов.

Тема большого бизнеса, людей, как преуспевших в нем, так и потерпевших Герой романа «Финансист» – Фрэнк Каупервуд – не только удачливый.

Оплот — американский писатель. Родился в небольшом городке Терр, штат Индиана, в семье немецких иммигрантов. Отец, Джон Пол Драйзер, ревностный католик, человек работящий и честный, принадлежал к породе неудачников. Семья терпела жестокую нужду, в поисках лучшей доли переезжала с места на место, из одной общины в другую. Теодор был последним, двенадцатым ребенком. Мать, Сарра Драйзер, женщина неграмотная, но мудрая и добросердечная, натура сильная и самоотверженная, старалась изо всех сил скрасить жизнь семьи, но детские воспоминания Драйзера безрадостны.

Учеба в приходской школе для застенчивого тугодума, каким он был в ту пору, была сущей мукой.

Статья Ономастическое значение имен главных героев романа Т. Драйзера"Сестра Керри"

. , . Фото на обложке:

Владимир Жребцов отлично сыграл главного героя. Владимир Жеребцов, может быть, и не Клайд Драйзера, а все потому, что он НАШ Большее - это собственный бизнес, для которого нужно быть либо наследником, либо.

Своеобразие жанра социального романа в творчестве т. Драйзера Начиная с х годов века подводное течение социального протеста проходит сквозь американскую литературу, выливаясь в натурализм Теодора Драйзера. Его внимание было привлечено к простым людям, к разным социальным группам, определенным профессиям, семьям, и просто городским массам. Драйзер — художник-натуралист. Он строит свои произведения на колоссальном материале наблюдений и опыта.

Его искусство — это искусство точного до скрупулезности изображения, искусство фактов и вещей. Драйзер передает быт во всех его даже мельчайших подробностях, он вводит документы, иногда почти целиком взятые из действительности, цитирует прессу, пространно объясняет биржевые спекуляции своих героев, внимательно прослеживает развитие их деловых предприятий и т.

Можно отметить такие черты , как стремление показать правду,и публицистичность. В начале в. В е г. В их творчестве существовали два тесно взаимосвязанных потока: На отдельных этапах своего творческого пути с этим движением сближался и Т. Автор разоблачал социальные проблемы, представляя человека беспомощной пешкой перед лицом экономических и социальных сил, которые он не в состоянии контролировать.

Финансист (Теодор Драйзер, 1912)

В книге решение ценой в треть миллиона долларов принимается молниеносно, диалог с ректором укладывается буквально в две страницы. Что побудило опытного, циничного дельца к подобным расходам? Расчет, говорит Драйзер. О щедрости магната протрубили все газеты, даже за океаном; ему обеспечены огромные кредиты, понадобившиеся на достраивание империи, конкуренты раздавлены, городские власти не смогут отказать благотворителю в концессии, и наконец-то линии чикагской надземки сойдутся в руках Каупервуда.

Заявление Драйзера может показаться преувеличением, Драйзер также как и Раскольников Достоевского, делят мир на героев и “тварей дрожащих”.

Книга вышла в году уже сто лет назад , а описываемые в ней события относятся ко второй половине девятнадцатого века, однако, и характеры героев, и их поведение, и суть истории Фрэнка Каупервуда остаются по-прежнему актуальными. Вы удивитесь, насколько все неизменно в финансовом мире. Да, и не только в финансовом. Маленькие мальчики все так же ищут смысл жизни, хотят понять ее устройство. И иногда самые неожиданные ситуации вдруг проясняют картину. Так случилось с Фрэнком, когда на его глазах омар уничтожил каракатицу: Он попытался разобраться в случившемся.

Омар мог убить каракатицу, — он прекрасно вооружен. Каракатице нечем было питаться, перед омаром была добыча — каракатица. К чему это должно было привести? Существовал ли другой исход? Этот случай произвел на Фрэнка неизгладимое впечатление.

Теодор Драйзер"Финансист" часть 1

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!